О контракте
Компания ООО “Авант" привлекает финансирование в размере 1 млн руб. сроком на 180 дней на исполнение заключенного контракта с Акционерным обществом “Волгоградские Межрайонные Электрические Сети” на капитальный ремонт помещений производственных баз, принадлежащих ПАО “ВМЭС”. Контракт был заключен согласно 223-ФЗ в форме запроса котировок в электронной форме на площадке АО “Агентство по государственному заказу Республики Татарстан”.
? Сумма контракта: 2 116 257 руб, начальная сумма контракта – 2 404 838 руб.
? По расчетам компании ожидаемая доходность по всему контракту составит 44,66%. Себестоимость контракта составит 1 171 118 руб., которая складывается из:
- Расходы на продукцию – 600 000 руб.;
- Расходы на ФОТ – 259 118 руб.;
- Транспортные расходы – 20 000 руб.;
- Прочие расходы, включая расходы на привлечение и обслуживание займа – 300 000 руб.
? Дата начала исполнения контракта 28.01.2020, дата окончания исполнения контракта 31.08.2020 подробнее:
- срок выполнения работ по договору – до 31.08.2020;
- срок приемки - 5 рабочих дней;
- срок оплаты – 30 календарных дней с момента предоставления поставщиком закрывающих документов.
? Сделка обеспечена поручительствами учредителя и генерального директора ООО “Авант";
? Поручители являются гражданами Российской Федерации.
О рейтинге
✅ Рейтинг BВB был достигнут благодаря следующим факторам:
- Выручка за 3 кв. 2019 года – 9,4 млн руб.;
- Чистая прибыль 3 кв. 2019 года – 642 тыс. руб.;
- Z-score по модели Альтмана для развивающихся рынков также подтвердил, что компания финансово устойчива и вероятность ее банкротства в ближайший год крайне мала.
❎ В результате анализа были выявлены следующие риски:
- У компании небольшой опыт в исполнение государственных закупок, за все время было заключено 3 контракта на сумму 2 млн руб.;
- У компании есть два автомобиля в лизинге для нужд компании:
- Lada для сотрудников, размер ежемесячного платежа 59 тыс. руб. сроком до 26.07.2020.
- Kia для директора, размер ежемесячного платежа 72 тыс. руб. сроком до 28.05.2021.
- Закупка связана с ремонтными работами, возможны задержки приемочных процедур и, следовательно, по оплате.
Чек-лист
1. Выписка на 12.03.2020:
См. вложенный файл
2. Является ли адрес юр. лица адресом массовой регистрации:
✔️Контур.Фокус: не является.
3. Количество человек в штате на момент вывода на площадку:
✔️8.
4. Наличие исполнительных производств по отношению к генеральному директору и учредителям:
✔️Контур.Фокус: не выявлено;
✔️Scorista: не выявлено.
5. Наличие дел в картотеке арбитражного суда:
✔️Картотека дел арбитражного суда: см. вложения.
6. Проверка в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности:
7. Каким образом ведется бухучет и кто ответственное лицо за ведение учета?
✔️Бухгалтерский учет ведется согласно РСБУ, в организации есть главный бухгалтер, он же генеральный директор, который ответственен за ведение бухгалтерского учета.
8. Система налогообложения:
✔️ООО “АВАНТ” применяет ОСНО.
9. Данные о налоговой задолженности:
✔️На 12.03.2020 налоговая задолженность по компании составляет 0 руб.
10. Данные о группе компаний
✔️См. вложенный файл
11. Упоминания в прессе
✔️ Не выявлено.
Файлы проекта:
Документ доступен только верифицированным пользователям
Документ доступен только верифицированным пользователям
Документ доступен только верифицированным пользователям