Займ
Годовая ставка
24%
Срок займа
360 дней

Teorema Officewear

Действующий бизнес

Производство женской офисной одежды

Общая информация:
Тип займа
hint
Буллет-кредит или кредит с единовременным погашением - (англ. bullet loan) – Кредит, проценты по которому выплачиваются с периодичностью, установленной кредитным соглашением, а основная часть долга (англ. principal) погашается единовременно по наступлении срока окончательного платежа.
Буллет
Срок займа
360  дней
Годовая ставка
24  %
выбрать другой проект
Необходимо подтвердить e-mail

Цель привлечения

Группа компаний “Теорема” осуществляет производство женской одежды делового/офисного стиля. Финансирование привлекается для масштабирования собственного интернет-магазина и увеличения объема B2B-продаж. Компания привлекает 10 млн руб. сроком на 12 месяцев по ставке 24% годовых.

‼️ Сделка обеспечена поручительством учредителя ООО «Теорематрейд».

Описание

Описание компании

Группа компаний “Теорема” была создана 22 года назад. За этот срок компания построила сеть из 6-ти собственных магазинов и 7-ми корнеров в Москве и Санкт-Петербурге. “Теорема” сотрудничает с сетью магазинов Стокманн, в которой располагаются корнеры компании. Позиционирует себя как производителя высококачественной женской офисной одежды. 

Развитие производства компании происходило в несколько этапов:

  1. В первые годы деятельности компания базировалась в Италии, где разрабатывала коллекции, закупала ткани и осуществляла пошив одежды;
  2. С ростом бизнеса возникла необходимость переноса части производства в Россию и создания собственного экспериментального отдела;
  3. В конце 2016 года было запущено собственное производство, что позволило контролировать каждый этап производственного процесса.

Как происходит создание и дистрибуция коллекции для розничного распространения:

  1. Дизайнеры из экспериментального отдела отправляются на специализированные выставки в Европе, где выбирают ткань для новых коллекций;
  2. В экспериментальном отделе разрабатываются новые образы и эскизы, а также планируется ассортиментная матрица для нового сезона;
  3. По готовым образцам и эскизам создаются лекала и необходимая техническая документация
  4. Производятся тестовые отшивы и вносятся корректировки в лекала;
  5. Начинается производство партий одежды и ее дистрибуция через собственные офлайн-точки и через интернет-магазин.

Как строится работа с В2В клиентами:

  1. Компания участвует в конкурсах на пошив корпоративной одежды;
  2. После победы в конкурсе производится разработка корпоративной одежды по требованиям заказчика;
  3. Начинается пошив и поставка готовой одежды клиенту.


Описание портрета целевого клиента для B2B:

  • Местоположение - российские города миллионники;
  • Отрасли потенциальных клиентов – банки, магазины, промышленные компании, оптовики, государственные корпорации, службы экспресс-доставки, строительные и логистические компании;
  • Деятельность компании полностью легальна и ведется в правовом поле;
  • Источники информации о потенциальных клиентах: интернет, отраслевые конференции, выставки, бизнес-образование, тематические СМИ.
Описание рынка

В 2019–2022 гг рынок возобновит рост, однако его темпы будут гораздо скромнее, чем в 2016 году, и составят 0,2-3,1% в год. Уровень реальных доходов населения будет восстанавливаться довольно медленно, что скажется на спросе на одежду. В 2022 году продажи одежды достигнут 448 миллионов единиц, что на 1,1% ниже уровня предкризисного 2014 года. (По данным компании “Теорема” и businesstat.ru)

Анализ рынка одежды России и прогноз на 2019–2022 гг включают важные данные, необходимые для понимания текущей конъюктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России;
  • Производство и цены производителей;
  • Продажи и стоимость одежды;
  • Баланс спроса, предложения и складских запасов одежды;
  • Численность покупателей, эксплуатация и покупка одежды;
  • Экспорт и импорт одежды
  • Рейтинг производителей по финансовым показателям.

Объём рынка одежды, предложенного к продаже в стране, равен сумме складских заказов одежды на начало года и одежды, которая произведена или завезена в Россию в течение года. Источник: BusinesStat

undefined

undefined

Описание маркетинговой стратегии

Описание портрета целевого клиента для B2C:

  • Представитель среднего класса;
  • Женщина от 25 до 50 лет;
  • Работает в офисе на линейных позициях/позициях младшего менеджерского состава;
  • Следит за модой и старается выглядеть опрятно и современно.

Методы привлечения B2C клиентов:

  • Интернет-реклама (таргетинг, SEO);
  • Работа в социальных сетях, особенно в Instagram;
  • Промоакции в офлайн-точках;
  • Использование POS материалов для промотирования продуктов в офлайне.

Методы привлечения B2B клиентов:

  • Участие в целевых конференциях и выставках;
  • Сарафанное радио;
  • Реклама в тематических СМИ.

В 2019 году компания ставит перед собой задачу значительно увеличить объемы бизнеса, связанные с работой интернет-магазина и B2B направлением.

Команда проекта

Павел Коломиец

Основатель и генеральный директор Компании.

Зейнаб Аль Сальфа

Исполнительный директор. Работала на ключевых должностях в таких компаниях, как Лукойл, Бритиш Американ Тобакко. Два высших образования, международный диплом CIMA.

Дарья Сурина

Директор по маркетингу. Работала в маркетинге, в том числе директором департамента, в таких компаниях, как Альфа-Банк, Мотив (Екатеринбург). Два высших образования, профильные курсы повышения квалификации.

Оценка компетенции: все сотрудники имеют высокую компетенцию.

Релевантный опыт корпоративных продаж:

  • Группа “Сок”;
  • Сириус-Аэро;
  • Северсталь (металлургическая компания);
  • KPMG;
  • Лантан (клиника пластической хирургии и косметологии);
  • Hines International (управление недвижимостью).

Финансы

Группа компаний “Теорема” является представителем российского МСБ. На текущий момент компания достигла следующих операционных и финансовых показателей:

  1. Выручка по итогам 2018 года составила 172 млн руб., а чистая прибыль составила 28 млн руб. При этом вся текущая выручка была получена за счет B2C продаж. Следовательно, можно ожидать относительного быстрого роста выручки по новым направлениям бизнеса за счет эффекта низкой базы;
  2. Текущая валовая рентабельность составляет 24,5%, а рентабельность по чистой прибыли составляет 16,7%;
  3. Текущая долговая нагрузка составляет 98 млн руб., из которых 40 млн руб. составляет нагрузка от банка ВТБ сроком на 3 года, а остальная нагрузка была получена от учредителей.
  4. Компания старается выстраивать свою работу максимально эффективно и достигла следующих показателей оборачиваемости:
  • Оборачиваемость Дебиторской задолженности – 2,24 раза или 163 дня, низкая оборачиваемость связана с долгим сроком постоплаты из-за реализации продукции через партнеров;
  • Оборачиваемость Кредиторской задолженности – 1,89 раза или 192 дня, низкая оборачиваемость связана с большой отсрочкой платежа за сырье;
  • Оборачиваемость Запасов – 7,59 раз или 48 дней, данный показатель демонстрирует высокую эффективность по работе со складом, компания активно работает со своими остатками, чтобы избежать затоваривания;
  • Денежный цикл составляет 18 дней, что свидетельствует о высокой эффективности использования средств;
  • Общий размер оборотных средств составляет 96 млн руб.

undefined

Как видно из представленной таблицы с динамикой изменения выручки и прибыли по группе компаний “Теоремы”, очевидно наличие сезонности в деятельности. С запуском новых направлений бизнеса компания собирается значительно сгладить сезонность. Сглаживание сезонности будет достигнуто за счет B2B и B2G продаж, которые по статистике приходятся на вторую половину года.

Чек-лист

1. Выписка из ЕГРЮЛ:

Ссылка на файл 

2. Является ли адрес юр. лица адресом массовой регистрации?

✔️Согласно данным системы «Контур.Фокус», не является.

3. Проверка персональных данных учредителей и генерального директора в скоринговой системе Scorista.ru:

✔️По результатам проверки не было выявлено никаких стоп-факторов.

4. Количество человек в штате на момент вывода на площадке:

✔️57

5. Наличие исполнительных производств по отношению к генеральному директору и учредителям:

✔️Не выявлено, проверка проводилась в системе Scorista и «Контур.Фокус».

6. Наличие дел в картотеке арбитражного суда:

Ссылка на Arbitr.ru

7. Проверка в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности:

Ссылка на Федресурс

8. Каким образом ведется бухучет и кто ответственное лицо за ведение учета?

✔️Бухгалтерский учет ведется согласно РСБУ, в организации есть главный бухгалтер, который ответственен за ведение бухгалтерского учета.

9. Система налогообложения:

✔️Одно из юридических лиц, участвующих в группе, ООО «Ритейл-Технологии», находится на ОСНО, другие юридические лица используют УСН.

10. Данные о налоговой задолженности:

✔️На 1.03.2019 налоговая задолженность по ГК компании составляет 1501 руб.

11. Сведения о группе юридических лиц:

Схема представлена ниже.

undefined









Калькулятор графика платежей

Файлы проекта:

Презентация для инвесторов

Документ доступен только верифицированным пользователям

Консолидированный отчет за 2018 год

Документ доступен только верифицированным пользователям

Отчетность за 2017 год РТ

Документ доступен только верифицированным пользователям

Отчетность за 2017 год ТТ

Документ доступен только верифицированным пользователям

Отчетность за 2017 год ФР

Документ доступен только верифицированным пользователям

Образцы договоров

Шаблон договора займа

Документ доступен только зарегистрированным пользователям

Шаблон договора поручительства

Документ доступен только зарегистрированным пользователям

Данные компании:

Название
ООО «Теорематрейд»
ИНН
7717737094
Юридический адрес
г. Москва, ул. Костромская, дом 6, кв.12.
Генеральный директор
Коломиец П. В.
Поручительство
Коломиец Павел Владимирович

Задайте свой вопрос команде:

su[email protected]
social iconsocial iconsocial iconsocial icon
logo
ООО «АтомИнвест», AtomInvest LLC © 2017-2018 ОГРН 5177746064942, ИНН 7720398363, КПП 772001001
Личный кабинет

Все материалы, представленные на данном Сайте, носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже долей компаний в любом виде и не должны рассматриваться как рекомендации к подобного рода действиям. Компания не предоставляет Пользователю советов и/или рекомендаций по заключению сделок, и во всех случаях Пользователь по своему единоличному усмотрению, на свой страх и риск, принимает решение о заключении сделок.