Займ
Годовая ставка
24%
Срок займа
360 дней

Телемагазин Шарм

Действующий бизнес

Отечественный телемагазин для женщин

Общая информация:
Тип займа
hint
Аннуитет - способ погашения кредита равными по величине периодическими платежами (обычно — ежемесячными). При этом часть суммы аннуитетного платежа, идущая на погашение основной суммы кредита постепенно растет, а часть суммы идущая на погашение процентов — уменьшается
Аннуитет
Срок займа
360  дней
Годовая ставка
24  %
выбрать другой проект
Необходимо подтвердить e-mail

Цель

Группа компаний, работающая под брендом Шарм ТВ, развивает одноименный телемагазин и готовит запуск собственного телеканала "Любимый". Шарм ТВ привлекает долговое финансирование в размере 20 млн руб. по ставке 24% на следующие цели – 9 млн руб. на запуск телеканала Любимый ТВ (оплата кнопки и места в сетке у спутниковых телеоператоров, расходы на найм персонала) и 11 млн руб. на финансирование оборотного капитала в рамках своей текущей деятельности (закупка ювелирных украшений, одежды и т.д.).

Описание

undefined

Описание бизнес-модели

Основное направление деятельности - "магазин на диване", продажа ювелирных изделий и модной одежды на территории РФ посредством телепрограммы. 

Закупка и подбор сырья

Компания закупает стандартные ювелирные украшения, а также заказывает их по собственному дизайну со стопроцентной предоплатой (в случае постоплаты или аванса цена получается значительно выше).  Ключевой метрикой для компании на данном этапе является оборачиваемость запасов.

Производство контента для телеэфиров

Компания ведет вещание как в прямом эфире, так и в записи. Видео снимается в собственной студии. На сегодняшний день у компании выходит 5,5 часов контента в прямом эфире и 3,5 в записи. Есть цель увеличить количество прямых эфиров, потому что это наиболее гибкий инструмент продаж, позволяющий менять стратегию продаж прямо во время эфира и определять продукт, который лучше всего отвечает запросам целевой аудитории. Ключевой метрикой для компании здесь является объем продаж в минуту эфирного времени.

Допродажа продукции с помощью телефона

После того, как телезритель выбрал определенный товар, он звонит по телефону и попадает в контакт-центр, который доводит сделку до конца и осуществляет дополнительные продажи. Шарм ТВ использует несколько внешних контакт-центров, где 700 человек обрабатывают звонки, поступающие от клиентов. Компания планирует запустить свой небольшой колл-центр, так как накопила  достаточно опыта по управлению контакт-центрами и организации телефонных продаж. Ключевой метрикой для компании здесь является объем продаж в минуту и конверсия со звонка в сделку.

Доставка продукции

Компания осуществляет доставку с помощью Почты России наложенным платежом. Шарм ТВ использует интернет-эквайринг сервиса PimPay, чтобы сократить размер оборотного капитала. Компания выбрала доставку почтой, а не использование курьерских служб по нескольким причинам:

  1. Курьерская доставка дороже, чем использование наложенного платежа;
  2. Опытным путем было доказано, что конверсия в оплату у курьерских доставок меньше, чем у доставок через почту России наложенным платежом;
  3. Целевой аудитории телемагазина Шарм ТВ удобнее посещать почту в любое время, чем ждать курьера к конкретному времени и конкретной дате.

Ключевой метрикой для компании здесь является конверсия с доставки в оплату.

undefined

Описание рынка

По состоянию на 2017 год доля населения в России, имеющая доступ к цифровому телевещанию, составила 98,3 %. На текущий момент, согласно данным опроса «ФОМнибус», в мае 2018 года, доля населения, смотрящая хотя бы раз в неделю телевизионные программы, составила 83%, при этом наблюдается значительная прямая связь между частотой просмотра телевизионных программ и возрастом группы зрителей. Общий тренд частоты просмотра телевизионных программ с 2012 года имеет динамику к снижению в среднем на 3,5 % в год, так как доля телезрителей, смотревших телевизионные программы каждый день, снизилась с 78 % до 63 % в 2018 году.  

При этом текущая структура приема телесигнала показывает, что 49 % домохозяйств используют современные технологии, исключающие аналоговый сигнал, что значительно увеличивает возможности применения интерактивных сервисов и доступность разнообразных каналов. Таким образом, потенциальный охват телемагазинов, распространяемых преимущественно с помощью кабельного и спутникового телевидения, составляет порядка 40 млн человек. Следует учитывать, что в России растет доля нелинейного просмотра телепередач через Интернет, причем нелегального, объем которого сложно измерить, поэтому реальная структура приема телесигнала с использованием современных технологий может быть больше 49 %.

По данным компании, объем рынка телешопинга на 2018 год составляет ±100 млрд руб., и он поделен между крупными игроками, среди которых такие телемагазины, как Ювелирочка, Бутик ТВ, Шоп 24 и другие. Исходя из представленных выше данных, можно сделать вывод, что Шарм ТВ занимает незначительную долю рынка российского телешопинга.

Описание маркетинговой стратегии

На текущий момент компания активно не использует традиционные методы продвижения в интернете, а приобретает у телеканалов эфирное время. Со временем компания планирует запустить интернет-магазин со своей продукцией.

Команда

Кирилл Глазков

  • «Телемагазин «ШАРМ» 2016-по настоящее время Founder. Co-owner. COO
  • «КАРОЛИНА ТЕХНОЛОДЖИ» / «ЧИП-ТЕЛЕКОМ» 2006 – 2015 Co-owner. CTO. COO
  • «ТЕЛЕКАНАЛ «СТАЙЛ» 2008 – 2014 Co-owner. CTO. COO
  • «СОЮЗТЕЛЕКОМ» / «СМС МЕДИА СОЛЮШНС» 2004 – 2006 Head of department.
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ 2002 – 2004 Exert.  Работа с внутренним телевидением СФ

Образование:

  • EXECUTIVE MBA. IBS-MOSCOW. 2015. ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ
  • СПЕЦ.КУРС ANTAI КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ, ШАНХАЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЦЗЯН ТУН «ACEM». 2014
  • СПЕЦ.КУРС CAMBRIDGE JUDGE BUSINESS SCHOOL. 2014
  • ВЫСШЕЕ. МГУ ИМ. ЛОМОНОСОВА. 2000

Анастасия Парамонова

  • «Телемагазин «ШАРМ» / АО «Р-МЕДИА» 2016-по настоящее время Коммерческий директор / Генеральный продюсер.
  • «SHOP&SHOW», телемагазин  2014 – 2016 Стратегический продюсер / И.О. Генерального продюсера.
  • «SHOPPING LIVE», телемагазин 2012 – 2014 Стратегический продюсер по продажам.
  • ФГУП РЦСДФ Центральная студия документальных фильмов РФ 2009 – 2012 Исполнительный продюсер.
  • ТВ ЦЕНТР, телеканал 2006 – 2008 Координатор / продюсер.
  • MTV Россия, телеканал  2006 – 2008 Координатор отдела маркетинга.

Образование:

  • ВЫСШЕЕ. МГУ ИМ. ЛОМОНОСОВА. 2004

Финансы

Текущее финансовое состояние группы компаний Шарм ТВ можно признать удовлетворительным. По результатам 2017 года выручка группы компаний составила 100 млн руб., по итогам 9 месяцев 2018 212 млн руб. Компания достигла этого роста за счет заемных средств, которые поступали от учредителей. На текущий момент компания погасила задолженность перед учредителями и не имеет внешней долговой нагрузки. Если проанализировать помесячную динамику выручки, то можно увидеть небольшую волатильность, которая связана с сезонностью потребление телевизионного контента целевой аудиторией телемагазина Шарм ТВ. Основными статьями расходов для компании являются: себестоимость продаваемой продукции, расходы на эфирное время, ФОТ и логистические услуги. Структура расходов по итогам 9 месяцев 2018 года выглядит следующим образом:

Структура расходов

undefined

Отчет о финансовых результатах

undefined

Динамика основных метрик

undefined

undefined

Вывод

Исходя из представленного выше отчета о финансовых результатах, можно сделать вывод, что у компании устойчивое финансовое состояние. Несмотря на снижение рентабельности по чистой прибыли в конце периода, которое связано с сезонностью и дополнительными расходами по расширению бизнеса, компания зарабатывает достаточно средств, чтобы успешно отвечать по своим будущим обязательствам.

Чек-лист

Выписка из ЕГРЮЛ

Cсылка на файл 

Является ли адрес юр. лица адресом массовой регистрации – Согласно данным системы «Контур.Фокус»

Не является

Проверка персональных данных учредителей и генерального директора в скоринговой системе Scorista

По результатам проверки не было выявлено никаких стоп-факторов

Количество человек в штате на момент вывода на площадке

53

Наличие исполнительных производств по отношению к генеральному директору и учредителям

Не выявлено, проверка проводилась в системе Scorista и «Контур.Фокус»

Наличие дел в картотеке арбитражного суда

Незакрытые дела отсутствуют

Проверка в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности

https://fedresurs.ru/company/6cb554e7-00ca-4d5c-b109-a1eea6ba77b7 

Каким образом ведется бухучет и кто ответственное лицо за ведение учета

Бухгалтерский учет ведется согласно РСБУ, в организации есть главный бухгалтер, который ответственен за ведение бухгалтерского учета

Система налогообложения

Одно из юр.лиц, ООО «Ювелир», находится на ОСНО, другое, ООО «Красота», на УСН

Данные о налоговой задолженности

На 11.01.2019 налоговая задолженность отсутствует

Калькулятор графика платежей

Файлы проекта:

Управленческая отчётность

Документ доступен только верифицированным пользователям

Финансовая модель

Документ доступен только верифицированным пользователям

Презентация компании

Документ доступен только верифицированным пользователям

Финансовая отчётность 2017

Документ доступен только верифицированным пользователям

Письмо инвесторам

Документ доступен только верифицированным пользователям

Образцы договоров

Шаблон договора займа

Документ доступен только зарегистрированным пользователям

Шаблон договора поручительства

Документ доступен только зарегистрированным пользователям

Данные компании:

Название
ООО "Любимый"
ИНН
9715294997
Юридический адрес
127562, г.Москва, Шоссе Алтуфьевское, д.12, эт.1, п 1 ко 3 оф 3
Генеральный директор
Малышева С. А.
Поручительство
Глазков Кирилл Владимирович

Задайте свой вопрос команде:

[email protected]
social iconsocial iconsocial iconsocial icon